Для чего необходим веб-сайт?

Какие же задачи сегодня можно решить с помощью веб-сайта? Любой веб-сайт индивидуален, поэтому ниже мы приводим некоторые основные моменты, которые могут оказаться важными для Вашего бизнеса. Сайт может служить для следующих целей:

С момента изобретения языка HTML было разработано огромное количество средств для автоматизация создания веб-страниц. Многие современные HTML-редакторы, такие, например, как Microsoft FrontPage, используют технологию визуального проектирования, практически без применения ручного кода. Функции генерации HTML имеют последние версии популярных офисных продуктов - MS WinWord, Excel и др. Однако автоматическая генерация веб-страниц ещё во многом несовершенна и не в состоянии заменить ручной код.

  • Имиджевая реклама. Обеспечение присутствия Вашей фирмы в Сети (не путайте свой сайт с регистрацией в разного рода электронных изданиях). Наличие собственного веб-представительства давно уже стало атрибутом успешного бизнеса. В этом случае веб-сайт выступает как преимущественно как визитная карточка, которую передают партнеру после знакомства. Задача такого представительства - не столько привлечение клиентов, сколько развитие установившихся связей и поддержка имиджа фирмы.
  • Направленная маркетинговая кампания в Интернет. Веб-представительство создаётся с целью привлечения покупателей, партнеров или продвижения торговой марки, географического расширения рынка. Классический пример - торговая фирма, имеющая дилерскую сеть. Здесь веб-сайт позволяет облегчить работу с дилерами и способствовать увеличению их количества. Возможность предоставить неограниченную информацию по своим товарам и услугам в виде звука и изображения делают веб-сайт просто незаменимым.
  • Поддержка высокотехнологичных продуктов. Cоздание служб горячей поддержки, справочных служб, форумов, публикация документации и инструкций. Организация круглосуточного информационного сервиса и рекламы без затрат со стороны фирмы. Покупатель, даже если и не найдет Ваш товар через сеть, то наличие подобной поддержки может сыграть большую роль в выборе продавца.
  • Электронная коммерция. Организация продаж на веб-сайте - достаточно специфичный вид бизнеса. Многие организации в последнее время всё чаще и чаще размещают на своём веб-сайте т.н. виртуальный магазин (интернет-магазин) с возможностью формирования заказа и отправкой его по e-mail. Однако, далеко не все товары можно продавать через Интернет. К тому же, в России пока очень много юридических проблем, которые сдерживают развитие этой отрасли.

Читайте так же: