Реклама работающая на подсознание


Реклама работающая на подсознание



Найти источник собственного раздражения - вот цель, стоящая перед простыми людьми. Одной из причин недовольства бывает время воспроизведения рекламы. В этом случае рекламщикам необходимо подумать о времени, сократить количество роликов на протяжении фильма или изыскать отдельное время и выпускать рекламные ролики блоками, между фильмами и передачами. В случае,если не нравится сам рекламный ролик - это другая работа. Надо определиться с содержанием рекламного продукта, понять, что не так. Только компания виновна в том, что ролики, не нравятся гражданам. Для успеха рекламы необходимо понимать обывателей, не вызывать отторжения. В этой ситуации может помочь психология.



Бывает реклама, просмотр которой вызывает настоящий восторг или улыбку и искреннее умиление. Создание подобных реклам не обходится без помощи опытных психологов. Современная рекламная индустрия основной упор делает именно на аспекты психологии. Агентства, занимающиеся рекламой, все больше оценивают важность сотрудничества с психологами и привлекают их в свои организации.



Реклама придумывается с помощью психолога таким образом, чтобы она влияла на чувства человека, а не только на человеческий разум. Так как зрителю реклама должна доставлять удовольствие, он не должен быть просто оморочен ей. После рекламы должен остаться теплый осадок от увиденного, должен застрять в памяти звучный и лаконичный лозунг. Реклама будет шевелить внутренний мир человека, хотя он этого даже не почувствует. Но вскоре подсознание сделает свое дело.



Раздумья об особенностях рекламируемых товаров и услуг невольно посещают сознание человека. Заинтересованность обеспечивается тогда, когда определенная тематика вызывает в голове у человека недавно увиденные образы. Грамотное предложение товара и услуг компании продавцом – это последний шаг в этом процессе.



psy-reklama.ru

psy-reklama.ru