Дизайн фирменного стиля


Изготовление дизайна корпоративного стиля


изготовление фирменного стиля


Специалисты проконсультируют в разработке дизайна корпоративного стиля Вашей компании, включая оформление образа и визиток. Сфера Вашей работы безусловно будет учтено в процедуре оформления фирменного образа. Уникальный прием и расположение для каждого заказчика, что приносит Вам победу. Создают лучшие сотрудники.




  • Логотип – это имидж фирмы, основа корпоративного стиля, в котором сочетаются графическое и цветовое решения, авторские шрифты и уникальная идея. Один из самых серьёзных моментов в разработке корпоративного стиля организации - изготовление логотипа. Став обладателем такого отличительного знака, как логотип, компания сможете более выгодно проводить рекламные кампании и презентовать товары и услуги, которые, безусловно, привлекут большое количество покупателей и популяризируют имидж организации.


  • Стиль компании содержит в себе фирменную визитную карточку как неотъемлемый компонент. Только в редчайших случаях в число работ по разработке фирменного стиля не входит дизайн визитки. Логотип служит той базой, на которой прежде всего базируется дизайнерское решение визитной карточки. Компонентом, имеющим ключевое значение при разработке визитки, будет как раз логотип. Целью дизайнера является поиск наиболее подходящего графического решения, которое стало бы отличным продолжением фирменного стиля. К тому же, это решение должно отвечать всем требованиям, предъявляемым к современному дизайну визитных карточек.


  • Для начинающих компаний создание сайта-визитки - идеальный вариант. Разработка персонального веб-сайта в данный момент продиктовано жесткой конкурентной борьбой и самим временем. Доля покупателей в Интернет с каждым годом неуклонно растет - так свидетельствует статистика. Поэтому, сейчас одним из наиболее действующих методов увеличения продаж является разработка дизайна сайта. Популяризация товара или услуги традиционными способами требует существенно больших затрат, чем реклама в Интернет.


  • Из различных видов визуальной рекламы, привычная листовка, наиболее элементарный и дешевый вид. Выполняются листовки на страницах разнотипных форматов, но самым практичным и общедоступным, стал размер 210х297 мм. Благоприятное соотношение цена-качество, вывело листовку в лидеры оперативной рекламы, когда нужно немедленно и на небольшой срок объявить о каком либо рекламном событии. Если каталог предлагаемых товаров или услуг не слишком велик, то листовка вполне сможет реализовать функции каталога. Чтобы приманить потенциального покупателя, важно высококачественной листовкой устремить его внимание на наиболее значимую для него информацию, поэтому создание дизайна листовки так важно. И тогда покупатель будет заинтересован, и вполне очевидно, будет согласен на приобретение продукции.

elvirt.ru